[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 136: preg_match_all(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 145: array_unique() expects parameter 1 to be array, null given
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 148: Invalid argument supplied for foreach()
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 136: preg_match_all(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 145: array_unique() expects parameter 1 to be array, null given
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 148: Invalid argument supplied for foreach()
velo36.ru • Просмотр темы - Как начать ездить на велосипеде?

velo36.ru

Общение воронежских велосипедистов
Текущее время: 23 сен 2023, 06:37

Часовой пояс: Европа/Moscow


Правила форума


В данном разделе мы собираем ответы на часто задаваемые вопросы.
Данный раздел предмодерируемый (т.е. сначала вы пишете, а потом модератор решает, какие сообщения одобрить).
Отдельная просьба не захламлять ветку лишними сообщениями, писать только по теме.
Принимаются ваши пожелания и поправки в данному разделу.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как начать ездить на велосипеде?
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 23:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2007, 00:15
Сообщения: 2904
Откуда: г. Чита / Воронеж
Как начать ездить на велосипеде?

Вольный перевод статьи Beginner’s Guide to Cycling со своими "вставками". Ктоме того, были использованы другие источники.

Я далеко не профессионал. Я - начинающий, поэтому весь материал, представленный здесь, был написан на основе различных сайтов, книг и мнений экспертов, с которыми я общался, и подойдет он лишь новичку.

Также, я хотел бы отметить, что это руководство для тех, кто собирается заниматься шоссейным велоспортом (пусть и любительским). Если вам что-то захочется добавить ко всему этому, прошу в комментарии.
Вложение:
begin01.jpg
begin01.jpg [ 57.78 КБ | Просмотров: 8243 ]

Два самых важных совета

В этом руководстве будет много разных важных советов, но я хотел бы выделить два основных.

1. Начинайте медленно. Не издевайтесь над своим организмом и начинайте медленно. Даже если вы в хорошей форме, езда не велосипеде задействует много разных групп мышц, в отличие от других упражнений, поэтому вашему организму нужно время, чтобы привыкнуть. Начинайте, не напрягаясь, чтобы это доставляло только удовольствие, и наращивайте обороты постепенно. В первый раз - не больше 3-4 километров. И не быстро.

2. Будьте осторожны. Езда на велосипеде может быть очень опасной. Особенно, если вы едете по дороге, где могут быть сумасшедшие водители (а их, как вы знаете, у нас в России хватает!). Поэтому будьте предельно осторожны. Ездите в дневное время, соблюдайте правила дорожного движения, надевайте отражающую одежду ярких цветов и не забывайте про шлем.
Вложение:
begin02.jpg
begin02.jpg [ 42.69 КБ | Просмотров: 8300 ]

Велосипед

На каком велосипеде ездить? Не знаю. Ведь я начинающий. Я считаю, что вы можете начать с любого велосипеда, который у вас есть. Правда! Даже если у вас в гараже стоит старый велосипед, который никем давно не использовался, налейте спрей WD-40 на места с ржавчиной, надуйте колеса и проверьте, что они не спускают, и вперед!

Хороший байк - это, конечно, лучше. Но хороший и стоит-то не мало. Но если вы серьезно настроены и планируете ездить регулярно и помногу, лучше не экономить. Купить хороший велосипед, который не сломается за 100 километров от дома через несколько поездок.

Хороший велосипед - легкий, с твердой рамой, с тонкой покрышкой (для меньшего трения) и всем тем, что делает езду быстрой и легкой. Однако я езжу на старом горном велосипеде и все равно люблю езду.

Самое главное, чтобы велосипед подходил вам. Байк должен подходить вам по росту, а расстояние от сиденья до руля должно быть оптимальным для вас. Я в этом не специалист, поэтому лучше пойти в хороший магазин, где продаются велосипеды, и подобрать подходящий вам.

Снаряжение

Какой минимум вам необходим? Вот список.

Шлем. Не ездите без шлема. Его тоже нужно подбирать - не всякий шлем подойдет. Лучше посоветоваться со специалистами, как правильно выбрать шлем.
Вложение:
begin03.jpg
begin03.jpg [ 73.28 КБ | Просмотров: 8233 ]

Бутылка для воды. На велосипеде должно быть крепление для бутылки. И, кстати, не каждая подойдет. Есть другой вариант - купить специальный рюкзак для воды. Вода понадобится, если планируете ездить помногу, а вам, как новичку, она может и не пригодится. Но в любом случае - если есть возможность, то почему бы и не купить?
Вложение:
begin04.jpg
begin04.jpg [ 93.83 КБ | Просмотров: 8232 ]

Насос. Портативный насос, который прикрепляются к вашему байку, - необходимость. Если вы не хотите идти домой пешком (да еще и толкать велосипед под боком), лучше взять насос.
Вложение:
begin05.jpg
begin05.jpg [ 46.07 КБ | Просмотров: 8235 ]

Набор для ремонта. Набор для ремонта включает средства для восстановления проколовшегося колеса и набор ключей и отверток. Все это должно надежно держаться в сумочке, прикрепляемой к велосипеду.
Вложение:
begin06.jpg
begin06.jpg [ 156.39 КБ | Просмотров: 8265 ]

Ниже дан список снаряжений, которые можно купить чуть позже (например, если вы всерьез намерены заниматься ездой на велосипеде).

Перчатки. На самом деле у меня есть одна пара. Она впитывает пот, выделяемый ладонями, но более важно то, что в случае падения она защитит кожу ваших рук.
Вложение:
begin07.jpg
begin07.jpg [ 93.88 КБ | Просмотров: 8234 ]

Велокопьютер. Он прикрепляется к велосипеду (нет, на нем нет ни Линукса, ни Мака) и сообщает вам, как много вы проехали, как быстро вы едете, ваш пульс и многое другое, зависящее от его цены. Очень полезно, но необходимостью не является.
Вложение:
begin08.jpg
begin08.jpg [ 149.55 КБ | Просмотров: 8238 ]

Гелевое сиденье. Вам, как начинающему, езда на жестком сиденье может быть некомфортна. Гелевое сиденье может помочь избежать болей в теле после езды.
Вложение:
begin09.jpg
begin09.jpg [ 28.12 КБ | Просмотров: 8233 ]

Очки. Они помогают избежать попадания в глаза какие-либо песчинок или насекомых.
Вложение:
begin10.jpg
begin10.jpg [ 147.95 КБ | Просмотров: 8235 ]

Обувь/педали. На все виды педалей можно установить туклипсы - ремешки, с помощью которых нога пристегивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. Например, если нужно забираться на горку, ехать по вязкому грунту, то это делать легче, так как работают обе ноги. Но есть большой недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали. Есть другой вариант - контактные педали, для которых нужна специальная обувь. Чтобы снять ноги с педали, нужно будет лишь отвести ее немного в сторону.
Вложение:
begin11.jpg
begin11.jpg [ 105.06 КБ | Просмотров: 8234 ]

Источники освещения. Это на тот случай, если вы собираетесь ездить в темное время суток. Или, если вы планируете путешествовать.
Вложение:
begin12.jpg
begin12.jpg [ 116.68 КБ | Просмотров: 8239 ]

Существует, конечно, полно другого снаряжения и оборудования. То поначалу хватит и этого.

Одежда

Все мы видели форму профессионалов. Но новичку подойдут и обычные шорты с майкой или футболкой. Зачем лишние траты?

Однако если вы всерьез намереваетесь заниматься велоспортом, тогда вам нужно знать, как правильно подбирать одежду. Хорошая одежда для велосипедиста - тонкая (такая, чтобы не было жарко), гибкая (чтобы было комфортно) и из специального материала. Ткань должна быть плотная, чтобы через нее не продуло, и ярких цветов, чтобы вас замечали другие участники движения.

Безопасность

Ведите себя осторожно на дороге. Не совершайте никаких резких движений, не нарушайте правила дорожного движения и всегда старайтесь находиться в поле видимости на столько, насколько это возможно. Вот, что может случиться:

Открыться дверь автомобиля. Кто-нибудь может открыть дверь своего автомобиля, припаркованного на той же стороне, где и едете вы, и у вас не будет времени свернуть - БАХ! Единственное, что здесь можно сказать - будьте осторожны, всегда будьте начеку и старайтесь проезжать мимо припаркованной машины на достаточном расстоянии от нее.
Езда возле обочины. Если вы едете слишком близко к обочине, как это делают большинство велосипедистов, автомобилисты могут попытаться "проскочить" через тот же крайний правый ряд, по которому едете вы, и задеть вас. Поэтому, возможно, имеет смысл ехать посередине крайнего правого ряда (возможно, этот совет будет больше актуален за рубежом, где правила дорожного движения соблюдаются лучше, чем у нас, и велосипедиста считают за участника движения, а не так, как у нас, где на него даже не обращают никакого внимания).
Перекресток. Если вы собираетесь повернуть налево на перекрестке, будьте осторожны -можете не заметить какую-либо машину при повороте. Вы должны удостовериться в том, что посмотрели во все стороны.

Тормоза

Очевидно, что это очень важная тема. Она важна для нашей безопасности. Есть несколько советов.
Вложение:
begin13.jpg
begin13.jpg [ 61.45 КБ | Просмотров: 8238 ]

Спуск. Есть большой соблазн проверить максимальную скорость своего велосипеда. Но лучше подавляйте его. Лучше всего на протяжении всего спуска несильно притормаживайте.
Передние тормоза. Многие начинающие велосипедисты используют оба тормоза: и задний, и передний. Но опытные велосипедисты используют в основном передние тормоза. Если вы будете часто пользоваться передними тормозами, у вас пропадет этот страх падения на велосипеде.
Задние тормоза. Тормозить задними тоже бывает более предпочтительно в некоторых ситуаций. Например, если скользкая дорога или в том случае, если переднее колесо сдутое.

Холмы

Для начинающих велосипедистов холмы могут стать большой проблемой. Опытные велосипедисты обычно не имеют проблем с ездой по холмам. Они знают, как нужно тормозить и с какой скорость ехать. Да и опыт у них есть, и в случае опасности они знают, что нужно делать.

Подъем. Езда на велосипеде в гору - это не так сложно, как может показаться. Главное - подобрать правильные передачи.
Спуск. Крутой спуск может быть очень опасен для начинающих велосипедистов. Поэтому я рекомендую периодические нажатие тормоза во время езды по крутому склону. Если склон не очень крутой, то лучше переключиться с большой передней передачи на самую маленькую заднюю.

_________________
Нам всем ПОВЕЗЛО ДРУГ С ДРУГОМ

http://meteocenter.net/vol1_.htm
http://www.rp5.ru/2374/ru
http://www.intellicast.com/Local/Weathe ... n=RSXX0412


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: Европа/Moscow


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB