velo36.ru

Общение воронежских велосипедистов
Текущее время: 15 окт 2018, 17:38

Часовой пояс: Европа/Moscow




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 21:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 13:35
Сообщения: 298
По поводу ВВП - почитайте новость про Лондон, там написано, что в расчет как раз это загоняли, я с удовольствием посмотрел бы сам расчеты, там они как то вышли, что условно - на велике человек берет 6 дней больничный, а без велика 7, эту дельту и использовали.

Мазай, дай контакты свои, есть разговор к тебе или набери, если не сложно. Спасибо.

Дополнительные рабочие места.
Предположим, что велоинфраструктура даст рост пользователей велосипедами, к примеру в 4 раза (надо считать, ну пусть будет такое допущение):
1. Велики нужно обслуживать
2. Рабочий персонал по поддержанию инфраструктуры (не беру в расчет, что кто-то ее будет делать, пусть это просто будет проджект).
3. Смежные сферы - от продажи велосипедов до кафе с уклоном на это, ивенты, соревнования и так далее

Если есть еще мысли - буду рад почитать

_________________
С уважением, Игорь.
мои контакты
http://vk.com/velovoronezh


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 23:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:44
Сообщения: 3277
Откуда: Северный
telefunken писал(а):
на велике человек берет 6 дней больничный, а без велика 7

С чего это вдруг? Можно ссылку на новость?

_________________
Citius, Altius, Fortius!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 00:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
Сообщения: 9736
telefunken писал(а):
Мазай, дай контакты свои, есть разговор к тебе или набери, если не сложно. Спасибо.

пиши в личку

_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш

Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR

If you type google into google you can brake the INTERNET


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 08:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 13:35
Сообщения: 298
SDA здесь на форуме ссылка есть в теме о создании велотрассы в Воронеже

_________________
С уважением, Игорь.
мои контакты
http://vk.com/velovoronezh


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 08:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 13:35
Сообщения: 298
http://www.tfl.gov.uk/roadusers/cycling/11598.aspx
этот линк сейчас изучаю, полностью про Лондонскую велоинфраструктуру

_________________
С уважением, Игорь.
мои контакты
http://vk.com/velovoronezh


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 08:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 13:35
Сообщения: 298
http://www.erf.be/
вот еще линк прислали

_________________
С уважением, Игорь.
мои контакты
http://vk.com/velovoronezh


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 15:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:09
Сообщения: 199
Откуда: Воронеж
telefunken
Могу много рассказать на счет охраны окружающей среды, ибо это моя профессия :)

А вообще тема, безусловно, интересная. Она может получить дорогу в жизнь, при условии создания привлекательных условий для экономии средств. В чем может проявляться экономия? Уменьшение налогового бремени для предприятий, чьи сотрудники используют велотранспорт для доставки себя-любимых на работу и обратно. Это к примеру. Или особые выплаты сотрудникам, кто использует велосипед как транспорт для проезда к месту работы, за счет уменьшения социального налогообложения...

И предложение товарища бизнесмена-строителя на счет вторых этажей, если я правильно понимаю намек, хоть и выглядит довольно фантастично, но может иметь смысл...

_________________
Мы из мультиспорта


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 16:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 13:35
Сообщения: 298
Oliver O'Bri спасибо за готовность помочь, где удобнее списаться? Аська, скайп, почта.

_________________
С уважением, Игорь.
мои контакты
http://vk.com/velovoronezh


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 16:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 13:35
Сообщения: 298
*********

_________________
С уважением, Игорь.
мои контакты
http://vk.com/velovoronezh


Последний раз редактировалось telefunken 25 ноя 2011, 08:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 13:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 11:28
Сообщения: 552
Откуда: Север северного
Хоть мысль о внедрении массового велосипедизма в рамках города очень притягательна, думаю, она мало реализуема, даже если предположить, что экономические расчёты перспективны и власти готовы вести градостроительство в этом направлении. Вот в нашем городе-миллионнике много ли велосипедистов? Сколько человек из двух тысяч, зарегистрированных на этом сайте, ездит на велосипеде ежедневно, ездит на работу и обратно? Уверен, что малая доля. И это не бросок тапка в их сторону. Многие начинают утро с того, что ведут деток в сады и школы, многим удобнее и комфортнее на машине решать все эти вопросы. Кто-то по работе вынужден постоянно перемещаться по городу в костюме, у кого-то элементарно нет возможности приехать на работу в спортивной одежде (дресскод) или нет возможности переодется, а тем более принять душ, после работы так же люди на авто забирают детей и жён, везут их домой. К тому же велоезда на работу предпологает готовность к перемене погоды, не всех это устроит. Я это всё к тому, что дело далеко не в отсутствии парковочных мест.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 16:35 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
Сообщения: 6480
Фото: 53
Откуда: Северный
s_Printer писал(а):
Сколько человек из двух тысяч, зарегистрированных на этом сайте, ездит на велосипеде ежедневно, ездит на работу и обратно?

s_Printer писал(а):
Я это всё к тому, что дело далеко не в отсутствии парковочных мест.

Были бы парковочные места - ездило бы заметно больше народу.

_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 17:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 11:28
Сообщения: 552
Откуда: Север северного
Semik писал(а):
Были бы парковочные места - ездило бы заметно больше народу.

Хочется в это верить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 17:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
Сообщения: 9736
в мегионе есть где велики бросать, но как ездило человек 10 год назад, также 10 и в этом году ездило.

_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш

Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR

If you type google into google you can brake the INTERNET


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 14:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 13:35
Сообщения: 298
друзья, диплом написан и успешно сдан.
Кому интересны детали - пишите, звоните.

В итоге тема диплома была сформирована так:
Изменение транспортно-экологической ситуации в городах «миллионниках» с помощью реализации комплексного бизнес-проекта создания инфраструктуры велосипедного транспорта на основе государственно-частного партнерства.

Благодарю всех, кто помог в написании этого диплома
Отдельная благодарность Oliver O'Bri за предоставленные материалы по экологии.


Удачи всем!

_________________
С уважением, Игорь.
мои контакты
http://vk.com/velovoronezh


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 14:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
Сообщения: 9736
в каком вузе и на каком факультете хоть написал бы

_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш

Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR

If you type google into google you can brake the INTERNET


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 13:35
Сообщения: 298
Mazay нет проблем :) http://www.ibda.ane.ru/ MBA

_________________
С уважением, Игорь.
мои контакты
http://vk.com/velovoronezh


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 08:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:09
Сообщения: 199
Откуда: Воронеж
Теперь бы еще практику реализовать :)
telefunken - помнится, обещался дать почитать :)

_________________
Мы из мультиспорта


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 08:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 13:35
Сообщения: 298
Oliver O'Bri да не вопрос, дам конечно
по поводу практики - разговаривал с одним чиновником из минэкономразвития, отзыв примерно такой - сомнительно все это, с учетом текущего состояния дорог (грязь и т.п.), но можно посмотреть детали.

Как предложение - собраться всем заинтересованным лицам и обсудить это.
Наличие диплома и расчетов конечно не гарантирует 100% успех мероприятия, но в целом, есть над чем подумать и при определенной степени везения за пару лет можно в отдельно взятом городе построить велоинфраструктуру начального уровня:

1. Несколько сотен велопарковок
2. Сервисную станцию (как вариант можно доработать до центра тусовок велосипедистов со своей велоплощадкой и другими развлечениями).
3. Начальный уровень велотрассы встроенную в городскую среду.
4. Аренда велосипедов

Самое интересное, что еще и денег можно зарабатывать, хотя конечно заработок в сравнении с вложениями такой, что нефть/газ/торговля/банки/прочие сегодняшние сферы гораздо интереснее для вложений.
Но проект социальный, это все время нужно учитывать.

_________________
С уважением, Игорь.
мои контакты
http://vk.com/velovoronezh


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 09:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 13:35
Сообщения: 298
в ходе исследования вылезли некоторые проблемы обустройства российских городов, навскидку:
- отсутствие автомобильных парковок в центре города, поговорил со строителями, сказали в данный момент не выгодно строить подземные парковки, проще надземные. И где они? В общем тема для исследования
- погодные условия - я попробовал покататься зимой, в целом нормально, если бы была экипировка зимняя (теплый шлем), то вообще нормально ездить. В -20 пока не пробовал. В расчетах брал период 9 месяцев вместо 12.
- грязные улицы, как следствие сомнения насчет рабочего костюма, который после поездки может быть не совсем того вида, который хотелось бы - тут различные варианты, но нужно тоже нужно поизучать.

Ну и конечно основное - менталитет, никто не будет пользоваться этим и все такое - это все решаемо, непросто, конечно. Да и нет задачи всех пересадить на велики, смогут пользоваться те, кто хочет + те, кто колеблется + те, кто понимает, что это здоровье, экология и т.д. уже будет хорошо.

Еще интересный момент - подход к вопросу а кто должен это делать. Почитал велотранспортный союз, там однозначно - задача государства и все такое.

В моем проекте - это ГЧП (государственно-частное партнерство), но основной двигатель всего этого - предприниматель.

_________________
С уважением, Игорь.
мои контакты
http://vk.com/velovoronezh


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 09:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
Сообщения: 2269
Откуда: Левый берег, Гвардейский пер.
telefunken писал(а):
если бы была экипировка зимняя (теплый шлем)

безотносительно всего остального, сказанного выше, нужно просто использовать хороший подшлемник. Шлем же он не для тепла, а для безопасности

_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: Европа/Moscow


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB