velo36.ru

Общение воронежских велосипедистов
Текущее время: 15 окт 2018, 18:07

Часовой пояс: Европа/Moscow




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 230 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 10:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 13:35
Сообщения: 298
Mazay писал(а):
кого-то забыл вроде?

ой, прости, "Мазай" же еще.

Благодаря стараниям таких людей как Мазай и Мокей.

_________________
С уважением, Игорь.
мои контакты
http://vk.com/velovoronezh


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 10:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:44
Сообщения: 3277
Откуда: Северный
morridzh писал(а):
и позволяет выделелить 1-1.5 метра под дорожку, при этом конечно крайне желательно ее еще как-то и физически отделить.

Если будет ширина 1,5 метра ты не сможешь безопасно обгонять других велосипедистов, если 1 - просто физически не сможешь. Ширина должна быть минимум 2 (а лучше 2,5) метра. А теперь представь как обрадуются автомобилисты, когда у них вместо 4х полос останется 3.
Реконструированная А.-Овсеенко уже хороша для велосипедистов и автомобилистов. Не хватает только включение освещения, но, надеюсь, это только вопрос времени. Именно по этому подобию надо модернизировать все дороги города. Это будет полезно не только для тысяч велосипедистов, но и для сотен тысяч автомобилистов.

morridzh писал(а):
Мосты в-принципе тоже попадают под эти критерии.

Автовладельцы будут счастливы, когда Чернавский и Вогресовский мосты потеряют по одной полосе движения. Зато двухколесные тихоходы не будут мешаться.
Со вторым этажом Северного моста все не так просто. По генплану там должно пройти метро. С другой стороны в нашем городе на генплан всем положить. Но проект строительства велодороги по второму этажу скорее всего не пройдет какие-нибудь СНИПы и ГОСТы. А их у нас хоть как-то но еще соблюдают (хотя бы на этапе проектирования).

_________________
Citius, Altius, Fortius!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 10:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:44
Сообщения: 3277
Откуда: Северный
telefunken, ты не Мазая забыл.

_________________
Citius, Altius, Fortius!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 10:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2008, 11:57
Сообщения: 319
SDA, не, я против отбирать полосы у автомобилистов. Я имел ввиду, что если где-то можно выделить без ущерба.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 10:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 13:35
Сообщения: 298
SDA кого тогда?

_________________
С уважением, Игорь.
мои контакты
http://vk.com/velovoronezh


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 10:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2010, 22:08
Сообщения: 140
Фото: 2
Откуда: пл. Заставы
morridzh писал(а):
если где-то можно выделить без ущерба.

К сожалению, нигде. Дороги Воронежа не рассчитаны на то количество автомобилей, которое сейчас есть в городе. Если тенденция покупки автомобилей воронежцами сохранится, то скоро город совсем встанет, как Москва. Выделение части существующих дорог под велодорожки, к сожалению, ситуацию обострит еще больше, поэтому, мосты, видимо, тоже не стоит трогать - кроме как для реконструкции дорожного полотна.

_________________
If it is important to you, you will find a way. If not you'll find an excuse.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 11:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2007, 14:32
Сообщения: 1847
Фото: 50
Откуда: Воронеж, Серверный
автомобилистам сколько полос не давай, все забьют.
Письмо профессора-урбаниста, советника министра транспорта США Вукана Вучика писал(а):
Результатом этой политики (политики «приспособления к автомобилю») стало масштабное расширение улиц, сооружение городских хайвэев, а также массовое строительство паркингов, особенно в центральных районах города. В результате этого пользование автомобилем стало более удобным, а использование общественного транспорта – менее привлекательным. Тем самым еще больше людей было стимулировано к покупке автомобилей и автомобильным поездкам на большие расстояния, что приводило в совокупности к еще большим заторам.

ссылка

город должен стать менее удобным для передвижения на автомобиле и более - для передвижения на общественном транспорте и велосипеде. именно поэтому тема развития велосети города практически неразрывно связана с развитием сети общественного транспорта. какие-то работы чиновниками в этом направлении уже ведутся, а их эффективность напрямую связана с силой гражданского контроля (как попилить денег и без велодорожек сообразят, не переживайте).
кстати, хорошая статья, которую привела Искра. позволю себе привести тут цитату, навеялась высказыванием некоторого форумца.
Изменение поведения поведенческих кампаний писал(а):
Есть важный социологический аспект, который стоит принимать во внимание. Когда андеграундная группа видит, что выбранная ими культура превращается в мейнстрим, это часто приводит к негодованию. «Я занимаюсь этим много лет, а теперь все делают то же самое!» Это нисколько не помогает распространению городского велосипеда.

ссылка

город должен стать менее удобным для передвижения на автомобиле. например, убрать/запретить все возможности парковок у обочин магистральных дорог города (как минимум - все проспекты). и передвигаться станет проще.
вы во дворы свои давно выходили вечером? у меня соседний двор перезакатали асфальтом - убрали часть детской площадки под парковочную зону. город-то для автомобилей, не для людей.

_________________
пять важнейших слов, которые следует помнить на дороге: пред, ска, зу, ем, ость.

Петля Пристрастия - Карма Велогонщика.mp3
2h Company - Олимпиада.mp3


Последний раз редактировалось sp!rt 17 май 2012, 11:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 11:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2007, 14:32
Сообщения: 1847
Фото: 50
Откуда: Воронеж, Серверный
SDA, Mazay, прошу, опишите велодорожку, которая бы устроила вас.

_________________
пять важнейших слов, которые следует помнить на дороге: пред, ска, зу, ем, ость.

Петля Пристрастия - Карма Велогонщика.mp3
2h Company - Олимпиада.mp3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 11:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:44
Сообщения: 3277
Откуда: Северный
sp!rt, как тебе описать отсутствие велодорожки?

sp!rt писал(а):
убрать/запретить все возможности парковок у обочин магистральных дорог города (как минимум - все проспекты). и передвигаться станет проще.

Я то полностью поддерживаю. И буду счастлив, если сделают так. Но какой процент от горожан разделяют эту точку зрения?

_________________
Citius, Altius, Fortius!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 11:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
Сообщения: 9736
sp!rt писал(а):
SDA, Mazay, прошу, опишите велодорожку, которая бы устроила вас.

4 полосы, по две в каждую сторону, ширина полосы 70 см :)

_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш

Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR

If you type google into google you can brake the INTERNET


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 11:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 13:35
Сообщения: 298
SDA писал(а):
убрать/запретить все возможности парковок у обочин магистральных дорог города (как минимум - все проспекты). и передвигаться станет проще.

Я то полностью поддерживаю. И буду счастлив, если сделают так. Но какой процент от горожан разделяют эту точку зрения?

а вот тут появляется другая проблема российских городов - подземные или надземные парковки автомобилей.
На этот год сделал пометочку себе - посчитать, посмотреть, изучить вопрос. Пока с кем ни разговаривал, почему-то мнение, что в РФ это бред, дорого очень сооружение и проект сложный.

_________________
С уважением, Игорь.
мои контакты
http://vk.com/velovoronezh


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 11:36 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
Сообщения: 6480
Фото: 53
Откуда: Северный
morridzh писал(а):
я против отбирать полосы у автомобилистов. Я имел ввиду, что если где-то можно выделить без ущерба.

Без ущерба нельзя нигде. Ущерба финансового разумеется, и немаленького.

_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 11:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 13:35
Сообщения: 298
sp!rt писал(а):
Есть важный социологический аспект, который стоит принимать во внимание. Когда андеграундная группа видит, что выбранная ими культура превращается в мейнстрим, это часто приводит к негодованию. «Я занимаюсь этим много лет, а теперь все делают то же самое!» Это нисколько не помогает распространению городского велосипеда.

в точку! :good: :good: :D :D

Я думаю, именно с этим связана агрессия некоторых даже в этой теме. Смысл такой - "Сначала ездить нормально поучитесь, потом откатайте на велике с мое, заслужите авторитет, а уж тогда будете умничать насчет создания велосипедной инфраструктуры".

_________________
С уважением, Игорь.
мои контакты
http://vk.com/velovoronezh


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 11:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2008, 21:21
Сообщения: 1212
Откуда: Венесуэла
Куча болтавни Господа велолюбители. Начинать надо с культуры в обществе, со школьной скамьи и вкладывать деньги в детей которым нужно прививать правила поведения в обществе и на дорогах в том числе.Как минимум с десяток лет надо что бы сформировать новое поколение людей уважающих друг друга. Девяностые годы создали людей живущих по принципам наглости и выживания в сложных условиях, поэтому не надо удивляться, что на велодорожках будут просто припаркованы автомобили. Мы можем нести добро и уважение только в сложных экстремальных условиях, когда подожмёт ситуация.

_________________
Ремонт велосипедов в Воронеже: viewtopic.php?f=50&t=1212
Изготовление металлоконструкций,сварка.
Подготовка лыжного инвентаря (нанесение мазей и парафинов,установка креплений)
Т.8.960-136-13-36
http://vk.com/inokoff


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 11:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2010, 16:49
Сообщения: 83
Фото: 4
Откуда: Воронеж, Левый берег
А я за велодорожки, только потому, что по ним могут ездить те кто сейчас перемещается по тротуарам и обочинам по встречке. "Элиту" велосипедизма, которая чувствует себя на проезжей части аки рыба в воде я в расчёт не беру по нескольким причинам. Во-первых, эта "элита" всегда будет в меньшинстве (моё мнение, что развитие массового велосипеда только способствует этому). Во-вторых, велодорожек много не будет и "элита" всегда найдёт себе "нормальные" дороги.
Лично я не люблю (хотя могу) перемещаться вместе с автомобилями, моя сестра с мужем и ребенком семи лет просто не могут там перемещаться. Моя мама на своём обычном велосипеде тоже наверное не отказалась от велодорожки.
Ещё имхо дорожки в парках, лесу и т.д. не очень-то нужны. Нужны всего несколько удобных велодорожек, соединяющих районы города.
Однако способности наших властей, а также наш собственный менталитет вряд ли позволят нам это осуществить. Аналогии на каждом шагу в любой области жизни.

Цитата:
Как минимум с десяток лет надо что бы сформировать новое поколение людей уважающих друг друга.


Согласен


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 13:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2007, 14:32
Сообщения: 1847
Фото: 50
Откуда: Воронеж, Серверный
inokoff писал(а):
Начинать надо с культуры в обществе

абсолютно любое совместно дело. вот только сомнения у меня, что вкладывание денег в детей к этому приведёт. мировоззрение детей формируется от отношений мамы, папы, мамы с папой, тех людей, с которыми он встречается, в том же интернете, в конце-концов... хоть обложись деньгами... и кто в этом виноват уже не важно. нужно делать.

а в продолжение темы хотелось бы снова привести статью про Боготу (http://www.the-village.ru/village/city/ ... -penyalosa). не похоже, что стартовые условия там сильно отличались от наших в лучшую сторону.

SDA писал(а):
sp!rt, как тебе описать отсутствие велодорожки?

просто опиши, какой была бы дорога в городе, по которой бы тебе было удобно ехать из одной точки этого города до другой. понимаю, что наличие в том же движении автомобилей добавляет интереса, но не удобства же. или как-то иначе?

_________________
пять важнейших слов, которые следует помнить на дороге: пред, ска, зу, ем, ость.

Петля Пристрастия - Карма Велогонщика.mp3
2h Company - Олимпиада.mp3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 13:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:44
Сообщения: 3277
Откуда: Северный
sp!rt писал(а):
какой была бы дорога в городе, по которой бы тебе было удобно ехать из одной точки этого города до другой.

То что есть сейчас, только без ям и парковок в 2 ряда (лучше вообще без парковок).

_________________
Citius, Altius, Fortius!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 13:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2010, 22:08
Сообщения: 140
Фото: 2
Откуда: пл. Заставы
sp!rt писал(а):
статью про Боготу

представляешь, какой переворот в сознании должен произойти у нашей власти, чтобы сделать хоть шаг в сторону таких преобразований?:(

_________________
If it is important to you, you will find a way. If not you'll find an excuse.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 13:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2010, 16:49
Сообщения: 83
Фото: 4
Откуда: Воронеж, Левый берег
Цитата:
какой переворот в сознании должен произойти у нашей власти

А какой переворот в сознании должен произойти у большинства из нас, чтобы понять, что это действительно удобно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 14:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 10:05
Сообщения: 209
Фото: 1
Откуда: Ю-З
прочитал статью, неимоверно захотелось хоть 1/10 от Боготы у нас.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 230 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: Европа/Moscow


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB